Международный День детского телефона доверия

18 мая 2023 г.

17 мая – Международный День детского телефона доверия

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей    8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто  был  первый  абонент  –  ребенок  или  взрослый?  Что  беспокоило  его  в  тот  момент?   Этого   мы   рассказывать   не   будем:   конфиденциальность   изначально   была   главным  условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе  Фонда  поддержки  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации.  Одно  можно  сказать  точно:  на  том  конце  провода  позвонивший  услышал  в  ответ  голос  человека,  который реально готов выслушать и помочь.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи- консультанты.

Их  главная  задача  —  снять  остроту  психоэмоционального  напряжения,  переживаний,  которые  испытывает  звонящий  в  данный  момент  и  уберечь  юного  или  взрослого  собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не  потребует, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключено  220 служб в 85  регионах  нашей  страны.  Детский  телефон  доверия  работает  ради  того,  чтобы  дети,  их  родители,  да  и  просто  люди,  неравнодушные  к  беде  живущего  рядом  ребенка,  могли  вовремя  получить  своевременную,  доступную,  квалифицированную  психологическую  поддержку  и  с  помощью  профессионального  специалиста  найти  решение  в  сложных  жизненных ситуациях.

 

17.05.2023 года в МБОУ Первомайской ООШ для обучающихся начальных классов было проведено мероприятие «Телефон доверия», приуроченное к Международному Дню телефона доверия, который отмечается в этот день.
Цель данного мероприятия напомнить учащимся, что в трудной жизненной ситуации, когда сам не видишь выход, можно позвонить по телефону доверия.
Ребята узнали о всемирном движении людей, оказывающих другим людям помощь по телефону, когда был организован телефон , как он работает, кто туда может обратиться.
В ходе беседы с обучающимся обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия.
Дети проявили заинтересованность и активность.